Уважаемые родители!
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли, уметь общаться со сверстниками и взрослыми в социуме.
На момент поступления в детский сад к полным трем годам ребенок должен уметь:
- Произносить большинство звуков родного языка (гласные, согласные), шипящие и сонорные могут отсутствовать.
- Различать и называть игрушки, некоторые предметы мебели, посуды, знакомые продукты питания, знать и называть некоторые их свойства.
- Группировать предметы по форме, цвету, величине.
- Узнавать и различать по внешнему виду, вкусу некоторые овощи и фрукты, называть основных животных, части их тела.
- Согласовывать существительные и местоимения с глаголами.
- Активно пользоваться фразой из трех — четырех слов.
- Свободно может рассказать, что видел, что узнал, но речь носит ситуативный характер.
- Воспринимать простые по содержанию и небольшие по объему сказки, стихотворения, многократно прочитанные, запоминает наизусть.
Одновременно с развитием речи у ребенка развивается мышление, память, воображение.
Если Ваш малыш уже умеет все это и знает
значительно больше. Это здорово! Если нет, мы позаботимся о развитие его речи вместе!